Меню
12+

Сайт «Идринский вестник». ЭЛ № ФС 77-69496, зарегистрирован Роскомнадзором 25.04.2017 г.

09.04.2020 11:09 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Красноярскэнергосбыт» информирует

Операторы контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт» теперь принимают звонки клиентов из дома

До отмены особого распоряжения органов власти более 40 операторов многоканального телефона контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт», а также специалисты по обработке интернет-обращений будут консультировать клиентов и принимать показания приборов учета из дома.

В офисе остались только специалисты аварийно-диспетчерской службы, работа которой требует особой надежности связи и регулярного посменного заполнения установленной законодательством документации.

Энергосбытовая компания выполнила все необходимые меры предосторожности для защиты сотрудников на рабочих местах от заражения коронавирусной инфекцией. Все специалисты аварийно-диспетчерской службыразмещены в отдельных кабинетах и в течение дня не контактируют между собой. Каждый из них обеспечен масками и антисептиками. В помещении регулярно проводится влажная уборка дезинфицирующими средствами.

Для организации «удаленки» Красноярскэнергосбыт обеспечил служебными ноутбуками и гарнитурами всех операторов, не имеющих дома оргтехники, удовлетворяющей требованиям качества обслуживания. В сжатые сроки IT-специалисты настроили операторам удаленный доступ ко всем базам данных и установили необходимое программное обеспечение. С персоналом был проведен инструктаж по устранению технических неполадок, которые могут возникнуть в процессе работы, а также дополнительные занятия по компьютерной грамотности и эффективной коммуникации с клиентами. Оперативная техническая помощь будет оказываться посредством удаленного доступа.

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко попросил жителей Красноярского края с пониманием отнестись к некоторым нюансам надомной работы операторов: «Сотрудникам контактного центра и технических служб удалось организовать перевод на удаленную работу таким образом, что клиенты не почувствовали разницы ни в качестве, ни в скорости обслуживания. Разве что теперь при общении с консультантом абоненты могут услышать не очень привычные фоновые звуки. Но, думаю, что наши клиенты с юмором отнесутся к тому, что до окончания особого режима работа некоторые консультации могут сопровождаться детскими голосами или собачьим лаем».

Напомним, что в связи с введением особых мер по пресечению коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» временно приостановил работу офисов и перевел клиентов на дистанционное обслуживание.

В контактный центр энергосбытовой компании можно позвонить по телефону 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8.00 до 21.00 часов, в субботу – с 08.00 до 17.00 часов.

Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru, либо задать свои вопросы в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

22