Меню
12+

Сайт «Идринский вестник». ЭЛ № ФС 77-69496, зарегистрирован Роскомнадзором 25.04.2017 г.

11.01.2017 09:43 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 2 от 13.01.2017 г.

НЕОБОСНОВАННОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске поступило письменное обращение гражданина с жалобой на необоснованное списание денежных средств с лицевого счета абонента связи за контентные услуги.

При анализе детализации предоставленных услуг абоненту специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске установлены факты обсчета потребителя, выразившиеся в необоснованном списании денежных средств с лицевого счета абонента в счет оплаты контент-услуг без его волеизъявления.

В соответствии ст. 2 п. 34.1 Федерального закона № 126-ФЗ «О связи» контентные услуги – вид услуг связи, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности (в том числе услуги по предоставлению абонентам возможности получать на пользовательское оборудование в сетях связи справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию, участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях) и стоимость оказания которых оплачивается абонентом оператору связи, с которым заключен договор об оказании услуг связи.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, оператор должен предоставить абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
В связи с вышеизложенным рекомендуем гражданам внимательно относиться к списанию денежных средств за услуги связи, и в случае обнаружения необоснованного списания обращаться с письменной претензией к оператору связи.
С 2.04.2016 вступили в силу изменения статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ
«О связи» и статьи 37 Федерального закона «О почтовой связи». Указанные изменения коснулись столь важного для абонентов срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, который составляет 60 дней.
Так, положениями Федерального закона «О внесении изменений
в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи», устанавливается, что претензия, связанная
с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать
о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Вместе с этим с двух месяцев до
30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи по всем видам почтовых денежных средств (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок, – 5 дней).
Обращаем внимание, что исключением из вышеуказанного являются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен (услуги связи в роуминге), которые по-прежнему равны 60 дням со дня регистрации претензии.
За юридической помощью по вопросам, связанным с нарушением ваших прав как потребителя, обращайтесь в ТО Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске по адресу: 662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 1.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5