Меню
12+

Сайт «Идринский вестник». ЭЛ № ФС 77-69496 от 25.04.2017 г.

01.06.2018 13:04 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 от  31.05.2018 г.

ХАМСКАЯ ОБСЛУГА?

Автор: Елена Шапова

В редакцию пришло письмо от одной из жительниц райцентра, многие годы отработавшей в сфере обслуживания. Она выражает собственное мнение по поводу отношения к клиентам. Предлагаем читателям обсудить эту тему и прислать комментарии в газету.

– Живу по принципу «где родился, там и пригодился». Проработала в торговле 44 года. Это было любимым делом. Шла на работу как на праздник. Никогда не делила клиентов на плохих и желанных: всех люблю и уважаю. Посетители все разные, каждый со своим характером и взглядом на жизнь. Кого-то выслушаешь, с кем-то пошутишь, кого-то подбодришь, кого-то пожалеешь, все мы люди и рассчитываем на поддержку. Всем клиентам спасибо за доверие: они часто спрашивают совета, и я всегда рекомендую от чистой души, а в результате вижу их снова и снова.

А взгляды сегодняшних предпринимателей совсем иные. У многих нет терпения и желания работать. Складывается мнение, что, когда уйдут те, кто давно трудится, уйдет и душевность в отношениях. Открывают ИП и думают, что будут только и делать, что деньги укладывать в коробку. Подходишь к магазину, а продавец с невозмутимым видом курит около дверей. Ну что мешать человеку, идешь дальше. Пошла в парикмахерскую, написано, что обед с 13 до 14 часов. Было 13:30, решила подождать. Немного погодя сотрудник соседнего отдела сказала, чтобы я не ждала, так как в связи с майскими праздниками выходной, хотя было это 30 апреля. Через несколько дней захожу, дверь открыта, сидят две девушки за столом. Не работают: обед с 12:00 до 14:00. Что поделаешь, ушла. Вот так и работаем – утром попозже, обед два часа, вечером пораньше, а люди как хотите. Потом обиды – нет посетителей. А ведь лучше под клиентов подстраиваться и работать в обед, вечером, в выходные, чтобы человеку не приходилось отпрашиваться с работы. Ведь едут из города предприниматели, у них нет ни обеда, ни ужина, сидят до последнего клиента. А на месте, быть может, и специалист в разы лучше, но своим отношением отпугивает людей.

Многие начинают свое дело из-за того, что нет рабочих мест, государство дает субсидии, столько можно придумать, ведь спрос на многие услуги всегда существует. Не стоит начинать любое дело без желания, без доброго настроя на отношения с клиентами. В противном случае не будет пользы ни себе, ни людям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

76